Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Компания Xiaomi опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2025 года, который продемонстрировал уверенный рост по всем ключевым направлениям бизнеса. Выручка достигла 1,24 трлн рублей, что на 47% больше показателей за аналогичный период прошлого года, а чистая прибыль выросла более чем на 64%, составив 119 млрд рублей.
Расходы на исследования и разработки увеличились более чем на 30% и достигли почти 75 млрд рублей. Сегодня портфель компании насчитывает свыше 43 тысяч патентов по всему миру, а почти половина сотрудников компании (47,7%) работает именно в сфере исследований и инноваций.
Самым доходным подразделением остаются смартфоны и умные устройства для интернета вещей (AIoT), принесшие 143 млрд рублей, что на 22% превышает прошлогодние результаты.
Источник: Canalys
По состоянию на март 2025 года ежемесячное число активных пользователей в сфере смартфонов и планшетов превысило 718 миллионов, что на 9,2% больше, чем годом ранее. Бренд сохранил позицию в тройке мировых лидеров по объёмам поставок смартфонов уже девятнадцатый квартал подряд и уверенно возглавляет рейтинги в Китае.
Объёмы поставок смартфонов Xiaomi в мире и Китае
Кроме того, Xiaomi активно инвестирует в собственные разработки: в апреле компания вложила более 104 млрд рублей в разработку собственного процессора Xring O1, который впервые появился в моделях Xiaomi 15S Pro и планшете Pad 7 Ultra. В сегменте премиальных смартфонов компания удерживает около четверти рынка Китая.
Xiaomi также входит в тройку мировых лидеров на рынке планшетов с объёмом поставок в 3,1 миллиона устройств и долей 8,3%.
В сегменте носимой электроники компания заняла первое место по продажам в первом квартале, а на рынке беспроводных наушников – второе место в мире и первое в Китае.
Рейтинги Xiaomi на рынке носимой электроники и TWS-наушников
Общее число подключённых к интернету устройств IoT, исключая смартфоны, планшеты и ноутбуки, преодолело отметку в 943 миллиона. В материковом Китае компания открыла более тысячи новых офлайн-магазинов. Подразделение электромобилей принесло выручку в 24 млрд рублей.
За первый квартал на домашнем рынке было продано свыше 75 тысяч электрокаров серии SU7, что довело общий объём поставок этой серии до 250 тысяч.
В России продукция Xiaomi традиционно представлена широким ассортиментом смартфонов, планшетов, умных гаджетов и электроники для умного дома. Благодаря продолжающемуся росту популярности бренда, устройства доступны как в крупных сетевых магазинах электроники, так и через проверенных онлайн-ритейлеров.